Компании Барнаула
добавить организацию
Объявления Барнаула
добавить объявление
Работа в Барнауле
+ вакансию/резюме

 


Вход для организаций
Объявления Барнаула

Муфта эластичная В-140

Муфта эластичная В-140 Барнаул
Муфта эластичная LMD для погрузчика В140 в наличии, отгрузка в любой регион РФ. Фронтальный погрузчик В-140 выпускается на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины», входящий в Группу ГАЗ.

Фронтальный погрузчик В-140 – это принципиально новая машина современной конструкции, надёжная и высокопроизводительная, в которой учтены достижения современного машиностроения и запросы потребителей. Дизайн машины улучшен, стали значительно более комфортными условия работы оператора. Расширен список опций и используемых агрегатов от известных производителей, разработана конструкция быстросъёмного захвата, модернизировано рабочее оборудование.


Грузоподъемность фронтального погрузчика В-140 увеличена до 4,5 тонн, вместимость ковша увеличена до 2,5 м3. Ширина ковша при этом осталась прежней и не превышает 2500 мм, благодаря чему фронтальный погрузчик может без ограничений передвигаться по дорогам общего пользования.

Конструктивно погрузчик В-140 технологичней модели В-138, что позволило снизить его себестоимость и трудоёмкость изготовления машины. В базовую комплектацию входят двигатель ЯМЗ-236М2 мощностью 180 л.с., гидромеханическая коробка передач. Предусмотрена возможность установки двигателя Deutz TCD1013 (Tier 3; Германия), ГМП и мостов немецкого производства. Четырехтактные шестицилиндровые двигатели ЯМЗ-236М2 и Deutz имеют электростартерную систему пуска. Благодаря большому запасу мощности двигателя и наличию четырёхступенчатой коробки передач оператор погрузчика В-140 может выбрать оптимальный режим работы и скорость до 37 км/ч.

Вместо редуктора привода насосов на двигателе и промежуточной опоры карданной передачи на передний мост в новой модели установлена эластичная муфта с приводом на гидромеханическую трансмиссию. На трансмиссии размещён сдвоенный насос для питания гидравлических систем рабочих органов и рулевого управления. С передним мостом трансмиссия соединяется с помощью кардана с шарниром равных угловых скоростей.

Гидромеханическая трансмиссия погрузчика состоит из гидравлического и механического преобразователей. Гидравлический преобразователь выполняет роль гидротрансформатора, автоматически регулируя скорость машины в зависимости от сопротивления качению колес или режущей кромке ковша. Это создаёт оптимальные условия для работы двигателя, улучшает динамику и проходимость машины.

Изменения коснулись и кинематической схемы рабочего оборудования. Z-образная кинематическая схема с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша обеспечивает повышенную величину вырывного усилия – 115 кН, что важно при работе с прочными материалами. Угол опрокидывания ковша в нижнем положении увеличен до 50?. Благодаря этим мерам обеспечиваются более высокие рабочие скорости погрузочного оборудования и сокращается рабочий цикл. Для лёгкой и быстрой координации работы сменного оборудования применены гидрораспределители Hydrocontrol (Италия) с джойстиковым управлением.

Для улучшения развесовки фронтального погрузчика В-140 конструкторы измени


Раздел: АВТО/МОТО - Запчасти
Добавлено: 3 Ноября 2021 19:40; 190 просмотров
Автор ООО «ТрейдГрупп» (Барнаул)
Телефон +7 (343) 385-11-59 +7 (343) 382-82-28; +7 (343) 38
E-mail tradegrupp@mail.ru
Добавить объявление Муфта эластичная В-140 в избранное

Все объявления Барнаула
Добавить объявление

Copyright © «Барнаул 7», Алтайский край, 2009-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала