Компании Барнаула
добавить организацию
Объявления Барнаула
добавить объявление
Работа в Барнауле
+ вакансию/резюме

 


Вход для организаций
Новости компаний

Как инфраструктура «1С-Бухфон» может помочь повысить качество обслуживания клиентов (1С-Галэкс, ООО)


9 Июля 2014 12:59

Иногда телефонный разговор с клиентом может пройти не так, как было запланировано. Это происходит по разным причинам – неопытность сотрудника может столкнуться с непониманием клиента, в итоге, обе стороны не достигнут необходимого результата. Компания «1С-Галэкс»* предлагает технологический способ противодействия подобным ситуациям.

Часто для разбора проблемных ситуаций требуется восстановить всю картину произошедшего. В случае оказания услуг важно как передается информация, и причиной конфликтов часто служит искажение смысла, либо утрата части переданной информации по забывчивости. Чтобы получить возможность еще раз вникнуть в проблему, вполне полезно было бы записать разговор с собеседником (клиентом) для последующего анализа или передачи коллеге. Компания «1С-Галэкс» советует обратить внимание на сервис «1С-Бухфон», функционал которого отлично подходит для работы в таких ситуациях

Buhphone – это технология для мгновенной поддержки клиентов. Она разработана для компаний, которые предоставляют своим клиентам консультационные услуги и/или услуги поддержки программного обеспечения. Предназначение Buhphone – это средство для бизнес коммуникаций, где важное значение имеют компетенции в вопросах оказания услуг, работа в команде сотрудников и единая клиентская база с распределенными сервисами.

Все разговоры между Вашими клиентами и Вашими специалистами могут записываться - в любое время Вы можете получить запись разговора. Это поможет Вам в восстановлении картины разговора и для совершенствования качества Вашего сервиса. Для этого не нужно покупать и обслуживать дополнительное оборудование — все осуществляет IP АТС Buhphone.

Для правильного выполнения работ и контроля соблюдения договоренностей важно иметь первоисточник. При оказании услуг Вашему специалисту нет необходимости конспектировать все, что говорит клиент: техническую информацию, адреса, реквизиты — «1С-Бухфон» запишет разговор, который можно прослушивать сколько угодно раз. В записанном разговоре Вы сможете услышать точные слова, интонацию и другие детали разговора с клиентом.

После разговора клиентом, запись беседы станет доступной в окне чата с этим клиентом. Вы всегда сможете прослушать ее повторно и ничего не забыть. А если для оказания услуги будет необходимо подключить более компетентного коллегу, Вам не нужно ему ничего объяснять - он послушает запись разговора и будет в курсе проблемы. Или другой сотрудник примет эстафету по обслуживанию клиента и будет знать предмет обсуждения.

Кроме того, понимая, что все разговоры с клиентами записываются, Ваши специалисты будут работать более ответственно. Повысятся профессионализм и культура общения Ваших специалистов. В совокупности, всё это создает широкие возможности для детальной работы с каждым клиентом и последующего перехода к работе по инцидентам.

Для каждого клиента дни с момента регистрации аккаунта и до конца текущего месяца считаются льготным периодом - использование аккаунта в этот период является бесплатным и не тарифицируется.

Узнать более подробную информацию о сервисе «1С-Бухфон» вы можете в компании «1С-Галэкс» по тел. (3852) 36-59-52 или по e-mail 1c@galex.ru
*Компания «1С-Галэкс»- официальный региональный дистрибьютор фирмы «1С». Основные направления деятельности компании - развитие и поддержка партнерской сети «1С», продвижение на рынок программных продуктов мировых вендоров, а также их внедрение и сопровождение. www.1c-galex.ru
**Компания «Бухфон» является разработчиком сервиса «1С-Бухфон». - технологии, разработанной для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Бухфон. www.buhphone.com



просмотров: 523

Все новости этой компании
Другие новости компаний

Copyright © «Барнаул 7», Алтайский край, 2009-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала