Компании Барнаула
добавить организацию
Объявления Барнаула
добавить объявление
Работа в Барнауле
+ вакансию/резюме

 


Вход для организаций
Новости компаний

КЛИЕНТЫ ВСЕХ ОТДЕЛЕНИЙ РОСБАНКА ПОЛУЧИЛИ ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННОЙ АНКЕТЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ (ОАО АКБ РОСБАНК)


8 Февраля 2013 12:28

КЛИЕНТЫ ВСЕХ ОТДЕЛЕНИЙ РОСБАНКА ПОЛУЧИЛИ ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННОЙ АНКЕТЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

В целях совершенствования контроля качества обслуживания, его соответствия стандартам Группы Societe Generale Росбанк разместил на страницах отделений своего корпоративного сайта электронную анкету. С помощью этого инструмента клиенты любого региона могут оценивать сервис, оставлять комментарии, замечания и предложения по улучшению работы дополнительных офисов. С момента открытия электронной формы такой возможностью воспользовались более 800 клиентов.

Проект стартовал в рамках Программы по повышению уровня сервиса в середине 2012 г. с размещения анкеты на страничках 22 офисов. В августе число отделений-участников было расширено до 70, в октябре - до 100. К концу 2012 г. в опрос были включены все отделения банка.

По итогам внедрения анкеты в 2012 г. в опросе приняли участие 886 респондентов, оценку получили более 150 дополнительных офиса.

Анализ первых полученных результатов позволил выявить направления, требующие безотлагательного вмешательства. Клиенты Банка также прислали многочисленные предложения, пожелания и положительные отклики. Мы надеемся, что активность клиентов-респондентов будет способствовать дальнейшему повышению качества сервиса.


просмотров: 414

Все новости этой компании
Другие новости компаний

Copyright © «Барнаул 7», Алтайский край, 2009-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала